Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Специалист] Kotlin. Уровень 1. Основы программирования 2020 [Марат Хакимов]
- Ссылка на картинку
 
Kotlin это новый популярный объектно-ориентированный язык программирования. Kotlin используется для создания серверного программного обеспечения, прикладных программ, Android-приложений, разработки веб-сайтов, игр и многого другого. Обладая современным и упрощенным по сравнению с Java синтаксисом, Kotlin устраняет значительное количество его недостатков, сохраняя 100 % совместимость с Java. Созданные на языке Kotlin приложения могут успешно работать на любом компьютере независимо от его архитектуры.
На курсе «Kotlin. Уровень 1. Основы программирования» рассматриваются все элементы и конструкции самого языка Kotlin, а также разбираются варианты его совместного использования с Java. Все теоретические положения детально демонстрируются на практических примерах сертифицированными преподавателями Центра «Специалист».
Курс предназначен для всех программистов, желающих повысить свой уровень.
По окончании курса Вы будете уметь:
						На курсе «Kotlin. Уровень 1. Основы программирования» рассматриваются все элементы и конструкции самого языка Kotlin, а также разбираются варианты его совместного использования с Java. Все теоретические положения детально демонстрируются на практических примерах сертифицированными преподавателями Центра «Специалист».
Курс предназначен для всех программистов, желающих повысить свой уровень.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Использовать ветвление и циклы
 - Создавать методы на Kotlin
 - Применять лямбда-выражения
 - Работать с массивами и со строками
 - Разрабатывать классы на Kotlin
 - Работать с Data-классами
 - Изучите систему типов Kotlin
 - Использовать наследование и полиморфизм
 - Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы
 - Обрабатывать ошибки, возникающие в программе
 - Научитесь пользоваться коллекциями
 - Познакомитесь с функциональным программированием
 - Использовать в программе параметризованные типы
 - Получите представление о тестировании кода на Kotlin
 - Получите представление о паттернах проектирования
 
Спойлер: Программа курса:
Модуль 1. Введение в Kotlin
Модуль 2. Функции, методы и операторы
- Языковые лексемы
 - Модули, пакеты, файлы и классы
 - Настройка среды
 - Константы, переменные и функции
 - Строки, строковые шаблоны
 - Система типов
 - Допустимость null
 - Совместимость с Java
 - Лабораторная работа: работа со строковыми литералами и шаблонами строк
 
Модуль 3. Лямбда-выражения
- Создание и вызов функций
 - Именованные аргументы, значения по умолчанию
 - Операторы ветвления
 - when
 - Автоматическое приведение типов
 - Операторы циклов
 - Диапазоны
 - Пары и триплеты
 - Деструктурирование и мультидекларации
 - Встраивание функций
 - Лабораторная работа: циклы и ветвление
 - Лабораторная работа: замена if и switch на when
 
Модуль 4. Разработка классов
- Синтаксис лямбда-выражений
 - Ссылки на методы
 - Функциональные интерфейсы
 
Модуль 5. Внутренние, вложенные классы
- Обзор основных концепций ООП
 - Перечисления
 - Объявление класса
 - Поля, свойства, методы, модификаторы доступа
 - Конструкторы и инициализаторы
 - Data-классы
 - Перегрузка операторов
 - Функции-расширения и свойства-расширения
 - Отложенная инициализация
 - Лабораторная работа: создание классов
 - Лабораторная работа: конструкторы и инициализаторы
 - Лабораторная работа: Data-классы
 
Модуль 6. Наследование и полиморфизм
- Внутренние классы
 - Вложенные классы
 - Шаблон синглтон
 - Объекты-компаньоны
 - Лабораторная работа: Использование объектов-компаньонов
 
Модуль 7. Интерфейсы и аннотации
- Наследование как механизм повторного использования кода
 - Конструктор при наследовании
 - Преобразование типов
 - Виртуальные методы и позднее связывание
 - Абстрактные классы и методы
 - Open, final, sealed
 - Делегирование как альтернатива
 - Лабораторная работа: создание иерархий классов
 
Модуль 8. Обработка исключений
- Концепция интерфейсов
 - Объявление интерфейса
 - Методы в интерфейсах
 - Реализация интерфейса
 - Использование и создание аннотаций
 
Модуль 9. Коллекции
- Концепция исключений
 - Исключения Kotlin
 - Использование операторов try, catch и finally
 - Идиома try-with-resource
 - Лабораторная работа: работа с исключениями
 - Лабораторная работа: обработка исключений Java кода
 
Модуль 10. Функциональное программирование
- Иерархия классов коллекций
 - Концепция параметризованных типов данных
 - Работа с параметризованными методами и интерфейсами
 - Обзор возможностей коллекций в Kotlin
 - Лабораторная работа: работа с коллекциями
 
Модуль 11. Тестирование
- Функции высшего порядка
 - Работа с коллекциями в функциональном стиле
 - Последовательности
 - Лабораторная работа: функциональное программирование при работе с коллекциями
 
- JUnit
 - Mockito
 - Лабораторная работа: тестирование методов и классов
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.